Бизнес в Инстаграме вызывает массу вопросов и сомнений? Тогда эта статья будет вам полезна. Мы рассмотрим главные преимущества данной социальной сети, а также возможности, которые она открывает как для частных предпринимателей, так и для крупных компаний.

 

Бизнес Инстаграме: быстрый способ привлечения целевой аудитории

Любой бизнес зависит от клиентов. Нет покупателей товар и услуг – не и дохода. Привлекать целевую аудиторию с каждым годом становится все сложнее. Реклама на телевидении становится не эффективна, а процесс продвижения бренда в интернете может затянуться на долгие месяцы.

 

Преимущества рекламы товаров и услуг посредством Instagram:

  • быстрая и бесплатная регистрация
  • предельно простой интерфейс
  • более 3 000 000 зарегистрированных пользователей из России
  • возможность посредством комментариев общаться с аудиторией
  • минимум затраченного времени на загрузку и атрибутирование фото

Также необходимо отметить и платежеспособность аудитории. Речь идет о мобильном приложении, которое совместимо с такими устройствами как iPhone, iPad, iPod Touch на iOS 4.3 и выше и с телефонами на Android 2.2 и выше. Поверьте, если пользователь смог позволить себе приобрести современный гаджет, у него есть деньги и на приобретение ваших товаров или услуг.

Но, каким образом фотографии, которые будут появляться в Instagram, смогут заинтересовать целевую аудиторию? Ярким примером того, как данная социальная сеть может привлечь клиентов, является история одной молодой женщины, которая находясь в декретном отпуске, занималась выпеканием различных кондитерских изделий на заказ. Поначалу заказов было крайне мало. Основными заказчиками тортов и прочей выпечки были женщины, с которыми наш начинающий предприниматель общалась на форумах. После пару опубликованных фотографий готовых кондитерских изделий в Instagram, последовали лайки и комментарии, появились подписчики. Все большее количество пользователей стало интересоваться как можно заказать торты, пироги и прочие вкусности.    

Неоспоримое преимущество бизнеса в Инстаграм – наглядность. Пользователь видит фото готового изделия, читает комментарии и понимает, что ему тоже необходим данный товар или услуга.

 

Как правильно использовать Instagram для бизнеса?

Несмотря на простоту данной социальной сети, все же и у Instagram есть свои секреты. Главная ошибка, которую допускают многие новички – большое количество опубликованных фотографий за короткий промежуток времени. Оптимальное количество – не более 1 фотографии в день. Бизнес в Инстаграме– это не количество опубликованных снимков, а их качество и информативная полезность для потенциальных клиентов.Также важно научиться грамотно использовать хэштэги для того, чтобы вас проще было находить целевой аудитории.

 

Хэштеги – главная составляющая сервиса, которая помогает покупателям быстро находить ваши фото. Тег необходим для группировки картинок по темам. К примеру, предприниматели могут использовать такие хэшгэги как #money, #business, #услуги, #товары и т.д

Можно выделить 10 основных правил для эффективного продвижения своего бренда в Instagram:

  1. Используйте название компании или бренда в качестве имени.
  2. Используйте как минимум два хэштега.
  3. Размещайте фото, отображающие реальные предложения компании, проводимые акции, скидки, промо-коды и т.д.
  4. Не забываете о public relations. Лучшая реклама – ваши довольные покупатели.
  5. Используйте все доступные инструменты сервиса, в том числе и возможность выкладывать 15 секундные ролики. Следите за всеми изменениями и нововведениями.
  6. Не ленитесь отвечать на комментарии, которые оставляют пользователи к вашему фото.
  7. Регулярно публикуйте не только картинки товара, но и фотографии из жизни вашей компании. Такой прием позволит создать безупречный имидж.
  8. Не забывайте использовать упоминания с @, так как уведомление до пользователя дойдет лишь в случае если был добавлен символ @.
  9. Не постите более 1 фотографии в день, цените время ваших подписчиков.
  10. Не используйте «черные» способы раскрутки своего аккаунта в Instagram.

 

Прибыльный домашний бизнес - заработок в Инстаграм

В отличие от крупных компаний, которые еще сомневаются по поводу актуальности продвижения своего бизнеса в Инстаграме, частные предприниматели осознали, что Instagram – это главный источник заказов. Можно выделить несколько направлений деятельности, для которых данная социальная сеть станет эффективнейшим инструментом саморекламы.

 

 

Товары hand made

Что может быть нагляднее фотографии? Можно написать целую статью о том, как создается украшение и какие материалы используются, но, если потенциальные клиенты не увидят, как выглядит готовое изделие, вряд ли кто-то согласится купить товар.

 

Еда

Если вы занимаетесь изготовлением тортов на заказ, различных солений, варений и прочих вкусностей, Инстаграм станет прекрасной интернет-площадкой для рекламы продукции. Кроме того, довольные покупатели обязательно оставят положительный комментарий.

 

Прически, make up, маникюр

Ни одна девушка не пройдет мимо фото красиво выполненного макияжа или оригинальной прически. Фото в Instagram – это неопровержимое доказательство ваших способностей и талантов.

 

Ремонт авто

Предположим, у вас небольшая автомастерская, которая расположена не в самом удачном месте. Привлекайте клиентов безупречным качеством кузовного ремонта и т.д. Публикуйте фото, отремонтированных авто и автовладельцы обязательно обратятся именно к вам.

 

Это лишь некоторые примеры, список можно продолжить. Продвижение бизнеса в Инстаграмуниверсальный способ заявить о себе. Качественная картинка может стоить тысячи слов. Сегодня каждый может рассказать целую историю при помощи всего одной фотографии в Instagram.


Графическое оформление социальной сети для не профессионалов

Графическое оформление социальной сети для не профессионалов

Автор статьи: Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист. Аккаунты и сообщ...
Читать
Как стать популярным блоггером в Инстаграме и зарабатывать деньги

Как стать популярным блоггером в Инстаграме и зарабатывать деньги

Если бы лет 10-15 назад нам сказали, что можно стать мега популярным и...
Читать
Как организовать Giveaway в Инстаграм при помощи сервиса для проведения конкурсов

Как организовать Giveaway в Инстаграм при помощи сервиса для проведения конкурсов

  Ничто так не мотивирует даже самых пассивных пользователей соци...
Читать
Как увеличить продажи товаров и услуг через бизнес аккаунт в Инстаграме

Как увеличить продажи товаров и услуг через бизнес аккаунт в Инстаграме

Бизнес через Инстаграм подразумевает использование площадки в качестве...
Читать
Таргетинговая реклама в социальных сетях: насколько она эффективна?

Таргетинговая реклама в социальных сетях: насколько она эффективна?

Надоело тратить уйму денег на мероприятия по привлечению новых клиенто...
Читать
Как продвинуть свой бизнес в Инстаграме и насколько это эффективно?

Как продвинуть свой бизнес в Инстаграме и насколько это эффективно?

Бизнес в Инстаграме вызывает массу вопросов и сомнений? Тогда эта стат...
Читать
Основные способы, которые позволяют зарабатывать деньги в Одноклассниках

Основные способы, которые позволяют зарабатывать деньги в Одноклассниках

Многие тратят большую часть своего свободного времени на социальные се...
Читать
Группы в Фейсбук: как начать зарабатывать

Группы в Фейсбук: как начать зарабатывать

Несмотря на то, что на русскоязычном пространстве интернета социальная...
Читать
Самая эффектиная онлайн накрутка подписчиков в группу Вконтакте

Самая эффектиная онлайн накрутка подписчиков в группу Вконтакте

После создания группы ВКонтакте, начинается непростая работа по привле...
Читать
Как самостоятельно сделать прибыльный бизнес Вконтакте

Как самостоятельно сделать прибыльный бизнес Вконтакте

Еще лет 10 назад многие предприниматели достаточно скептически относил...
Читать
Раскрутка группы ВКонтакте

Раскрутка группы ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте занимает лидирующие позиции в русскоязычном...
Читать
Заработок в социальных сетях

Заработок в социальных сетях

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Многие пользователи интерне...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика