Бизнес в Инстаграме вызывает массу вопросов и сомнений? Тогда эта статья будет вам полезна. Мы рассмотрим главные преимущества данной социальной сети, а также возможности, которые она открывает как для частных предпринимателей, так и для крупных компаний.
Бизнес Инстаграме: быстрый способ привлечения целевой аудитории
Любой бизнес зависит от клиентов. Нет покупателей товар и услуг – не и дохода. Привлекать целевую аудиторию с каждым годом становится все сложнее. Реклама на телевидении становится не эффективна, а процесс продвижения бренда в интернете может затянуться на долгие месяцы.
Преимущества рекламы товаров и услуг посредством Instagram:
- быстрая и бесплатная регистрация
- предельно простой интерфейс
- более 3 000 000 зарегистрированных пользователей из России
- возможность посредством комментариев общаться с аудиторией
- минимум затраченного времени на загрузку и атрибутирование фото
Также необходимо отметить и платежеспособность аудитории. Речь идет о мобильном приложении, которое совместимо с такими устройствами как iPhone, iPad, iPod Touch на iOS 4.3 и выше и с телефонами на Android 2.2 и выше. Поверьте, если пользователь смог позволить себе приобрести современный гаджет, у него есть деньги и на приобретение ваших товаров или услуг.
Но, каким образом фотографии, которые будут появляться в Instagram, смогут заинтересовать целевую аудиторию? Ярким примером того, как данная социальная сеть может привлечь клиентов, является история одной молодой женщины, которая находясь в декретном отпуске, занималась выпеканием различных кондитерских изделий на заказ. Поначалу заказов было крайне мало. Основными заказчиками тортов и прочей выпечки были женщины, с которыми наш начинающий предприниматель общалась на форумах. После пару опубликованных фотографий готовых кондитерских изделий в Instagram, последовали лайки и комментарии, появились подписчики. Все большее количество пользователей стало интересоваться как можно заказать торты, пироги и прочие вкусности.
Неоспоримое преимущество бизнеса в Инстаграм – наглядность. Пользователь видит фото готового изделия, читает комментарии и понимает, что ему тоже необходим данный товар или услуга.
Как правильно использовать Instagram для бизнеса?
Несмотря на простоту данной социальной сети, все же и у Instagram есть свои секреты. Главная ошибка, которую допускают многие новички – большое количество опубликованных фотографий за короткий промежуток времени. Оптимальное количество – не более 1 фотографии в день. Бизнес в Инстаграме– это не количество опубликованных снимков, а их качество и информативная полезность для потенциальных клиентов.Также важно научиться грамотно использовать хэштэги для того, чтобы вас проще было находить целевой аудитории.
Хэштеги – главная составляющая сервиса, которая помогает покупателям быстро находить ваши фото. Тег необходим для группировки картинок по темам. К примеру, предприниматели могут использовать такие хэшгэги как #money, #business, #услуги, #товары и т.д
Можно выделить 10 основных правил для эффективного продвижения своего бренда в Instagram:
- Используйте название компании или бренда в качестве имени.
- Используйте как минимум два хэштега.
- Размещайте фото, отображающие реальные предложения компании, проводимые акции, скидки, промо-коды и т.д.
- Не забываете о public relations. Лучшая реклама – ваши довольные покупатели.
- Используйте все доступные инструменты сервиса, в том числе и возможность выкладывать 15 секундные ролики. Следите за всеми изменениями и нововведениями.
- Не ленитесь отвечать на комментарии, которые оставляют пользователи к вашему фото.
- Регулярно публикуйте не только картинки товара, но и фотографии из жизни вашей компании. Такой прием позволит создать безупречный имидж.
- Не забывайте использовать упоминания с @, так как уведомление до пользователя дойдет лишь в случае если был добавлен символ @.
- Не постите более 1 фотографии в день, цените время ваших подписчиков.
- Не используйте «черные» способы раскрутки своего аккаунта в Instagram.
Прибыльный домашний бизнес - заработок в Инстаграм
В отличие от крупных компаний, которые еще сомневаются по поводу актуальности продвижения своего бизнеса в Инстаграме, частные предприниматели осознали, что Instagram – это главный источник заказов. Можно выделить несколько направлений деятельности, для которых данная социальная сеть станет эффективнейшим инструментом саморекламы.
Товары hand made
Что может быть нагляднее фотографии? Можно написать целую статью о том, как создается украшение и какие материалы используются, но, если потенциальные клиенты не увидят, как выглядит готовое изделие, вряд ли кто-то согласится купить товар.
Еда
Если вы занимаетесь изготовлением тортов на заказ, различных солений, варений и прочих вкусностей, Инстаграм станет прекрасной интернет-площадкой для рекламы продукции. Кроме того, довольные покупатели обязательно оставят положительный комментарий.
Прически, make up, маникюр
Ни одна девушка не пройдет мимо фото красиво выполненного макияжа или оригинальной прически. Фото в Instagram – это неопровержимое доказательство ваших способностей и талантов.
Ремонт авто
Предположим, у вас небольшая автомастерская, которая расположена не в самом удачном месте. Привлекайте клиентов безупречным качеством кузовного ремонта и т.д. Публикуйте фото, отремонтированных авто и автовладельцы обязательно обратятся именно к вам.
Это лишь некоторые примеры, список можно продолжить. Продвижение бизнеса в Инстаграм – универсальный способ заявить о себе. Качественная картинка может стоить тысячи слов. Сегодня каждый может рассказать целую историю при помощи всего одной фотографии в Instagram.